Муниципальное образование городской округ Харцызск
Донецкая Народная Республика

Кадровая комиссия муниципального образования городского округа Харцызск Донецкой Народной Республики

Кадровая комиссия муниципального образования городского округа Харцызск Донецкой Народной Республики объявляет о приеме документов для участия в заседании кадровой комиссии для рассмотрения вопроса предоставления рекомендаций о назначении граждан Российской Федерации на главные, ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, образованных на территории муниципального образования городского округа Харцызск Донецкой Народной Республики.
Кадровая комиссия муниципального образования городского округа Харцызск Донецкой Народной Республики.

Кадровая комиссия муниципального образования городского округа Харцызск Донецкой Народной Республики объявляет о приеме документов для участия в заседании кадровой комиссии для рассмотрения вопроса предоставления рекомендаций о назначении граждан Российской Федерации на главные, ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, образованных на территории муниципального образования городского округа Харцызск Донецкой Народной Республики.
Перечень необходимых документов:
1. личное заявление;
2. заполненная (собственноручно или напечатанная на компьютере) и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (далее - анкета);
3. копия паспорта или заменяющего его документа;
4. копия документа, подтверждающего подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган (для граждан, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами о принятии в Российскую Федерацию и образовании в составе Российской Федерации субъектов);
5. копии имеющихся в распоряжении претендента документов, подтверждающих стаж работы (службы), - трудовая книжка, трудовые договоры, служебные контракты и др.;
6. копии документов об образовании и о квалификации;
7. документы воинского учета (при наличии);
8. заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
9. согласие на обработку и передачу персональных данных претендента;
10. справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
11. иные документы, подтверждающие возможность замещения должности государственной или муниципальной службы (представляются по желанию претендента).
Документы предоставляются в срок до «25» июня 2024 года лично, посредством направления по почте либо в электронном виде с последующим предъявлением оригиналов по адресу: 286709, Донецкая Народная Республика, городской округ Харцызск, улица Краснознаменская, дом 87А, каб 308.
Адрес электронной почты: ok@khartsyz.ugletele.com.
Телефон для справок: 4-64-12

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie